Независимая оценка качества образовательной деятельности

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. 





Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях

Региональные нормативные документы:

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24 марта 2016 года №280/1 О плане работ Министерства образования Калининградской области по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы.

Приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1 Об общественном совете при Министерстве образования Калининградской области

Приказ Министерства образования Калининградской области от 17 ноября 2014 года №1033/1 О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1

Приказ Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2014 года №1187/1 О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1

Федеральные нормативные документы:

Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, ст. 95, 95.2

Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 года №487-р Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы

Приказ Министерства финансов России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 декабря 2014 года №1547 Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Анкета ежеквартального опроса родителей об удовлетворённости условиями и качеством предоставляемой услуги

 (отвечать можно односложно: «да» — «нет», можно развёрнуто)

1. Получали ли Вы от воспитателей полную информацию о развитии Вашего ребёнка, если интересовались?

2. Удавалось ли Вам периодически обсуждать с воспитателем текущие проблемы развития ребёнка? Если нет – то почему.

3. Видите ли Вы реальные изменения в ребёнке, после осуществлённых мероприятий, выбранных вместе с педагогом?

4. Видите ли Вы в воспитателе профессионала по дошкольному воспитанию?

5. Считаете ли Вы воспитателя группы доброжелательным и вежливым?

6. Удовлетворены ли вы компетентностью работников Учреждения?

7. Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением Учреждения (поясните)?

8. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

9. Заходили ли Вы на сайт детского сада?

10. Как часто читаете информацию, размещённую на сайте ДОУ?

11. Как часто Вы изучаете информацию для родителей, размещённую в «Родительском уголке», в папках-передвижках?

12. Принимали ли Вы участие: —  в Родительских собраниях?

— в мероприятиях ДОУ, каких?

13. Что Вам наиболее понравилось (запомнилось) в работе детского сада в прошедшем учебном году?

14. Как Вы считаете, в полной ли мере Учреждение соблюдало положения Договора, заключённого с Вами? (поясните примером в случае отрицательного ответа).

15. Какую  помощь Вы могли бы оказать Учреждению? (участие в субботнике по благоустройству территории, в благотворительном марафоне,  сборе макулатуры (подчеркните), иное –конкретизируйте:

16.  Порекомендовали бы Вы наше Учреждение своим знакомым?

17. Ваши предложения, советы, замечания: