Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
1. Функции НОК образовательной деятельности :
определение соответствия предоставляемого организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образования потребностям физических и юридических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность;
ориентирование потребителей образовательных услуг при выборе образовательной организации (программы) для получения образования, соответствующего их интересам, потребностям и возможностям;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
обеспечение различных заинтересованных групп пользователей (органы исполнительной власти, руководители образовательных организаций, педагогический коллектив, обучающиеся, родители (законные представители) и другие заинтересованные группы пользователей) достоверной информацией, охватывающей различные аспекты деятельности образовательных организаций, для обоснованного принятия управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) и разработки программ и мер повышения качества образовательных услуг;
повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.
Документы регионального оператора:
Региональные нормативные документы:
Федеральные нормативные документы:
Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, ст. 95, 95.2
(отвечать можно односложно: «да» — «нет», можно развёрнуто)
1. Получали ли Вы от воспитателей полную информацию о развитии Вашего ребёнка, если интересовались?
2. Удавалось ли Вам периодически обсуждать с воспитателем текущие проблемы развития ребёнка? Если нет – то почему.
3. Видите ли Вы реальные изменения в ребёнке, после осуществлённых мероприятий, выбранных вместе с педагогом?
4. Видите ли Вы в воспитателе профессионала по дошкольному воспитанию?
5. Считаете ли Вы воспитателя группы доброжелательным и вежливым?
6. Удовлетворены ли вы компетентностью работников Учреждения?
7. Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением Учреждения (поясните)?
8. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?
9. Заходили ли Вы на сайт детского сада?
10. Как часто читаете информацию, размещённую на сайте ДОУ?
11. Как часто Вы изучаете информацию для родителей, размещённую в «Родительском уголке», в папках-передвижках?
12. Принимали ли Вы участие: — в Родительских собраниях?
— в мероприятиях ДОУ, каких?
13. Что Вам наиболее понравилось (запомнилось) в работе детского сада в прошедшем учебном году?
14. Как Вы считаете, в полной ли мере Учреждение соблюдало положения Договора, заключённого с Вами? (поясните примером в случае отрицательного ответа).
15. Какую помощь Вы могли бы оказать Учреждению? (участие в субботнике по благоустройству территории, в благотворительном марафоне, сборе макулатуры (подчеркните), иное –конкретизируйте:
16. Порекомендовали бы Вы наше Учреждение своим знакомым?
17. Ваши предложения, советы, замечания: