На сайте МАДОУ д/с № 123 имеется ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ.
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (кроме лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата) |
· Кабинет педагога-психолога - 3 · Кабинет учителя-логопеда - 3 |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья(кроме лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата) |
·Музыкальный зал – 3 |
Сведения о наличии библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
При реализации образовательных программ используется детская литература, находящаяся в доступе для воспитанников, расположенная в групповых помещениях образовательной организации. · В учреждении нет библиотеки, укомплектованной специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). |
Сведения о наличии объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Физкультурный зал - 2 Спортивная площадка - 3 Спортивно-игровая площадка «Пана-Футбол»- 4 Объекты спорта не приспособлены для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а так же слабовидящих и слабослышащих |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Все средства обучения и воспитания не приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Сведения об специальных условиях питания обучающихся |
· Для воспитанников МАДОУ организовано пятиразовое питание по 15-дневному (трехнедельному)меню · Приготовление пищи осуществляется на пищеблоках, который размещаются на первых этажах и имеют отдельные выходы. · Пищеблоки оборудованы необходимым оборудованием: в соответствии с нормами САН ПИН. в достаточном количестве посуда. · В групповых помещениях оборудованы буфетные комнаты для раздачи пищи. |
Сведения об специальных условиях охраны здоровья обучающихся |
· На входных дверях установлены домофоны (1 корпус) . Во 2,3 корпусах установлены чиповые замки. · По периметру имеются камеры видеонаблюдения(1,3 корпус) · Имеются переносные тревожные кнопки с прямым выходом на вневедомственный пульт охраны . · Пожарная сигнализация выведена на единый диспетчерский пульт 01. · Имеется в наличии установленной формы паспорт безопасности МАДОУ д/с № 123. · Регулярно (2 раза в год) проводятся тренировки эвакуации детей и сотрудников по сигналу «Пожарная тревога». |
Сведения о наличии доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
· · Прямой доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, у обучающихся отсутствует. Проведение занятий с его использованием осуществляется под руководством воспитателя и/или специалиста. |
Сведения о наличии электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Пандус для входа в образовательное учреждение – есть(3 корпус)Пандусы внутри здания – нет Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход – имеется(3 корпус) Тактильная дорожка в коридоре – нет Широкие дверные проемы в помещениях – есть(3 корпус) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидам и лицами ОВЗ. |
Отсутствуют |
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНВАЛИДАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Создание в ДОУ условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов